Шасси крана:
Кабина водителя:
Просторная, низко расположенная кабина водителя, изготовлена из стальных листов.
В кабине водителя установлены передний пульт управления, регулируемое рулевое колесо,
боковые окна с электроуправлением, регулируемое сиденье с гидроамортизатором и высокой
спинкой, кондиционер с отопителем, солнцезащитная шторка и др., что создает комфортную
рабочую обстановку.
Рама:
Рама коробчатого типа из высокопрочной стали, с высоким сопротивлением кручению, обладает
отличной несущей способностью. Двигатель: Yuchai YCK088310-50 Тип: 6-цилиндровый рядный,
с промежуточным охлаждением наддуваемого воздуха Вид топлива: Дизельное топливо Рабочий
объем, л: 7,8 Номинальная мощность / частота вращения, кВт / об/мин: 228/2200 Макс. крутящий
момент / частота вращения, Нм / об/мин:1300 / (1300-1500) Сцепление: Однодисковое, сухое сцепление.
Коробка передач:
Механическая 8-и ступенчатая коробка передач. с синхронизатором, применен фланец выходного вала
с торцевыми шлицами.
Подвески:
Подвеска переднего моста: подвеска на продольных малолистовых рессорах.
Подвеска заднего мостов: подвеска на резиновых упругих элементах.
Колеса:
Специальные диски и пневматические шины. Типоразмер шин: 12R22.5-18PR.11.00-20-18PR.
Система рулевого управления:
В систему рулевого управления входят интегральный рулевой механизм с циркулирующими шариками
(винт-шариковая гайка) и гидроусилителем, масляный насос рулевого управления и рулевой привод.
Тормозная система:
Рабочий тормоз (ножной тормоз): с двухконтурным пневматическим приводом, действует на все
ступицы колес.
Стояночный тормоз (ручной тормоз):
с пружинным энергоаккумулятором, действует на ступицы колес среднего и заднего мостов,
может использоваться как аварийный тормоз.
Вспомогательный тормоз: моторный тормоз-замедлитель. Ход педали тормоза: 95 мм.
Карданный вал:
Карданный вал в сборе серии Steyr, открытого типа, с фланцем с торцевыми шлицами.
Крановая установка
Кабина крановщика:
Изготовлена из стальных листов. Оснащена регулируемым сиденьем с подголовником, рукоятками
управления с серводействием, стеклоочистителем и омывателем.
Стрела и механизм телескопирования стрелы:
Стрела состоит из одной корневой секции и четырех выдвижных секций стрелы, изготовлена из
низколегированной высокопрочной стали, обладает отличной прочностью на изгиб.
Применены встроенные ползуны, которые смонтированы в оголовках секций стрелы для регулировки
зазора между соседними секциями стрелы, что позволит избежать изгиба стрелы и повысить
грузоподъемность телескопической стрелы. Выдвижение и втягивание секций стрелы осуществляются
с помощью двух гидроцилиндров телескопирования, канатов выдвижения и канатов втягивания.
Механизм подъема стрелы:
Гидроцилиндр подъема стрелы с балансировочным клапаном.
Механизм подъема:
Состоит из гидромоторов, редукторов лебедки, ограничителей высоты подъема крюка, ограничителей
сматывания каната и грузовых канатов. Механизм оснащен дисковым тормозом нормально-замкнутого типа.
Механизм поворота:
Состоит из гидромотора, редуктора и опорно-поворотного устройства.
Гидросистема: Система открытого типа, применено пропорциональное гидравлическое управление
с серводействием, пропорциональное регулирование скорости. В качестве силовой установки использован
1 поршневой насос переменной производительности и 2 шестеренчатых насоса.
Ограничитель грузового момента:
Состоит из основного блока ОГМ, датчика давления, датчика длины и датчика угла.
Окраска: корпоративные цвета ZOOMLION зеленый/серый
Документация: с краном поставляется руководство по эксплуатации и обслуживанию на русском языке,
каталог запчастей на русском языке, паспорт крана, сертификат соответствия, одобрение типа транспортного
средства.
Техническая спецификация | |||
Параметры | Значения | Примечание | |
Рабочие характерис- тики | Макс. грузоподъемность, кг | 25000 | |
Макс. грузовой момент основной стрелы, кНм | 1098 | ||
Макс. грузовой момент полностью выдвинутой стрелы, кНм | 734 | ||
Макс. высота подъема основной стрелы, м | 10,3 | ||
Макс. высота подъема без гуська, м | 41,3 | Не учитывая деформацию | |
Макс. высота подъема с гуськом, м | 49,5 | стрелы | |
Макс. скорость одинарного каната (главной лебедки), м/мин | 125 | На четвертом слое навивки каната на барабан | |
Рабочие скорости | Макс. скорость одинарного каната (вспомогательной лебедки), м/мин | 125 | На втором слое навивки каната на барабан |
Время полного изменения вылета стрелы (от максимального до минимального), сек | 33/80 | ||
Время полного выдвижения/втягивания секций телескопической стрелы, сек | |||
75/80 | |||
Частота вращения поворотной части, об/мин | 0~3 | ||
Ходовые характерис- тики | Макс. высота над уровнем моря при | ||
эксплуатации, м | 2000 | ||
Макс. скорость передвижения, км/ч | 90 | ||
Макс. преодолеваемый подъем, % | 45 | ||
Мин. диаметр поворота, м | ≤21 | ||
Мин. дорожный просвет, мм | 250 | ||
Расход топлива на 100 км пробега, л | 29 | ||
Масса | Полная масса крана в транспортном положении, кг | 31500 | |
Снаряженная масса, кг | 31370 | ||
Нагрузка на переднюю ось, кг | 6470 | ||
Нагрузка на заднюю ось, кг | 24900 | ||
Габариты | Габаритные размеры (д×ш×в), мм | 12750×2550×3620 | |
База выносных опор, м | 5,53 | ||
Расстояние между выносными опорами, м | 6,4 (опоры полностью выдвинуты), 4,36 (опоры наполовину выдвинуты) | ||
Радиус поворота хвостовой части, мм | 3430 | ||
Длина стрелы, м | 10,5~41,0 | ||
Угол наклона стрелы, ° | -2~80 | ||
Длина гуська, м | 8,5 | ||
Угол установки гуська, ° | 0, 15, 30 |