Автомобильный кран КС-65717-34 серии «Профи» на шасси КАМАЗ 6560-47 (RT)
Цена:
38 500 000 ₽
КС-65717 серии «Профи» грузоподъемностью 50 тонн с длиной стрелы 34,3м на шасси КАМАЗ-6560-47 (RT) с двигателем Cummins ISL 400
Крановая установка КС-65717 смонтирована на четырехосном шасси КАМАЗ 6560-3198-47 RT (8×8) с применением новейших современных технологий краностроения, что обеспечивает высокие грузовые характеристики, надежность работы и удобство эксплуатации. Компактные размеры автокрана (длина всего 12,0 метров!) позволяют легко маневрировать в плотном городском потоке и в ограниченном пространстве строительной площадки.
- Секции стрелы с профилем овоидного типа, изготовлены с применением высокопрочной стали
- Синхронное выдвижение секций стрелы за счет одного гидроцилиндра телескопирования и системы полиспастов
- Грузовая лебедка с планетарным редуктором и встроенным дисковым тормозом обладает широким диапазоном скоростей
- Поворотно-выдвижные опоры обеспечивают три вида опорного контура: полный, неполный, сближенный
- Противовес массой 1,0т., монтажный стол и механизм для монтажа-демонтажа противовесов в базовой комплектации
- Маслоохладитель в базовой комплектации
- LED-подсветка рукояток управления выносными опорами, на кабине оператора, оголовке стрелы и грузовой лебедке
- Современная комфортабельная кабина оператора
- Эргономичное кресло оператора с подголовником и боковыми рычагами управления крановыми операциями
- Цветной графический дисплей прибора безопасности диагональю 7˝ с сенсорным управлением
- Компактные размеры автокрана (длина всего 12,0м.!) обеспечивает высокую маневренность в стесненных условиях
1.Высокие грузовые характеристики: — профиль секций стрелы овоидного типа обеспечивает высокую жесткость и прочность стрелы — низкая масса стрелы за счет применения в конструкции высокопрочной стали и системы выдвижения секций одним гидроцилиндром и системы полиспастов — большой опорный контур (7,8х7,6/6,8м) обеспечивает высокую устойчивость автокрану при работе с тяжелыми грузами на средних и дальних вылетах с сохранением грузовых характеристик в передней рабочей зоне (за кабиной шасси). Возможно размещения крана в стесненных условиях строительной площадки за счет различных конфигураций (четыре вида) опорного контура — возможность телескопирования грузов массой до 10,0 тонн среди уже смонтированных конструкций обеспечивает подачу тяжелых грузов в труднодоступные места
2.Высокая производительность выполняемых работ: — применение одного гидронасоса обеспечивает простоту и надежность подачи рабочей жидкости к исполнительным механизмам — отсек гидрораспределителя управления выносными опорами с LED-подсветкой защищен от попадания пыли и влаги, обеспечивая быстрый доступ к рукояткам управления в любое время суток в любых климатических условиях — подпятники низкой массы с возможностью крепления непосредственно на штоках аутригеров обеспечивают простоту и легкость установки автокрана в рабочее положение при частых перестановках на стройплощадке — два комплекта подкладок под выносные опоры, различные по размерам, позволяют максимально эффективно использовать кран на неровном и слабом грунте
3.Компактные размеры крана (длина крана 12,0 метров!) обеспечивают маневренность в плотном городском потоке и в ограниченном пространстве строительной площадки
4.Мобильность при перемещении автокрана с одного объекта на другой за счет разрешенной высокой скорости (до 60 км/ч)
5.Высокий уровень комфорта кабины оператора и повышенная эргономика рабочего места: — утепление кабины в базовой комплектации, установленные поручни и передняя площадка обеспечивают легкий доступ в кабину, два стеклоочистителя, наличие кармана для документов, крючка для одежды, плафона освещения, форточки в боковом стекле, солнцезащитной шторки — комфортабельное кресло с подрессориванием и многочисленными регулировками, подголовником и боковыми рычагами управления крановыми операциями
6.Высокая информативность цветного графического дисплея блока индикации: — диагональ 7″ с сенсорным управлением (с возможностью работы в перчатках) снятие информации о работе автокрана возможно с помощью USB-флеш-накопителя
7.Функциональность за счет комплектации дополнительными опциями: — противовесы массой до 11,4т для повышения устойчивости и значительного увеличения грузовых характеристик на средних и дальних вылетах — разнообразие масс противовесов (1,0т. / 3,0т. / 1,4т.) позволяет подобрать оптимальный комплект противовесов под конкретный вид работ — электропропорциональное управление крановыми операциями при помощи джойстиков повышает плавность выполняемых работ и точность позиционирования груза — механизм для изменения угла наклона кабины оператора увеличивает обзор в вертикальной плоскости при любых длинах стрел и любом угле наклона стрелы — работа с опасными (ядовитыми, взрывчатыми, радиоактивными) грузами массой до 40,0 тонн за счет комплектации грузовой лебедкой с двойным тормозом — трехсекционный гусёк длиной 0,8-9,5-17,0 метров с изменяемым углом установки 0; 15 или 30˚ (опция) позволяет значительно увеличить подстреловое пространство и обеспечивает подъем груза массой до 2,5 тонн на высоту до 52 метров, что увеличивает технологические возможности крана и производительность выполняемых работ — сменное рабочее оборудование (двухместная монтажная люлька грузоподъемностью 500кг) позволяет обслуживать здания и сооружения, линии электропередач и связи, выполнять другие работы, требующих подъема людей и инструмента на высоту до 38,6 метров. Дополнительно возможна электроизоляция корзины люльки до 1000В. —
ЭЛЕКТРОПРИВОД крановых операций от встроенного в нижнюю раму электродвигателя позволяет работать от электрической сети переменного тока 380В/50 Гц. Это позволяет исключить работу крановой установки от двигателя шасси и тем самым сэкономить денежные средства на приобретение дизельного топлива, увеличить ресурс двигателя шасси, снизить уровень шума, выполнять работы внутри закрытых помещений, а также существенно снизить вредные выбросы в окружающую среду. Работа крановой установки может осуществляться также от двигателя шасси (по выбору оператора крана). Эксплуатационные расходы при работе крановой установки от электрической сети в 3,5 ниже, чем затраты при работе на дизельном топливе (при отборе мощности от двигателя шасси). Прогнозный срок окупаемости электропривода – 3 квартала (при односменном режиме работы)